Креативный директор серии Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters) из студии BioWare в интервью изданию Official Xbox Magzine раскрыл некоторые подробности относительно возможностей игрового движка. По его словам, разработчики смогли добиться небывало высокого уровня анимации персонажей.
«Мы расширяем границы возможного при помощи Frosbite . Качество анимации Mass Effect находится на небывало высоком уровне, что придает игре выразительности, эмоциональности и позволит установить тесную связь с игроком», - заявил Мак Уолтерс.
По словам креативного директора, разработчики предпочитают отталкиваться от реалистичных вещей в своих фантазиях о чем-то уникальном. Именно это, по мнению Уолтерса, и делает Mass Effect Andromeda удивительно реалистичной и правдоподобной, несмотря на научно-фантастический сеттинг.
- Твитнуть