Разработчики Mass Effect Andromeda из студи BioWare объяснили, почему представили главного героя игры именно в женском обличии. По словам продюсера серии Mass Effect Аарина Флинна (Aaryn Flynn), в настоящее время игроки сами хотят создавать свой персонаж и им не нужно задавать какие-либо каноны.
Аарин Флинн считает, что еще 10 лет назад, когда в BioWare задумывалась о продвижении первой игры Mass Effect, законы маркетинга диктовали им выдвижение на передний план сильного мужского персонажа, по этой причини Шепард красовался на обложке игры, акцент делался на его брутальности. В настоящее время, по мнению Флинна, многое изменилось.
«Наши игры дают возможность выбрать своего героя. Вам не нужно демонстрировать конкретный образ, с которым вы должны себя ассоциировать. Это не герой с киноафиши. Люди хотят создавать своего собственного персонажа, изменять его, и мы позволяем это делать».
То, о чем говорит Флинн, уже использовалось при продвижении другой игры от BioWare – Dragon Age: Inquisition. По обложке игры невозможно понять, кто именно представлен главным героем, мужчина или женщина. А в трейлерах использовались образы героев обоих полов. Скорее всего, так же будет и в случае с Mass Effect: Andromeda. Первое появление героя случилось в трейлере с выставки E3, и это был женский персонаж Райдер. Вероятно, в следующем видео Mass Effect Andromeda будет продемонстрировано мужское воплощение Райдера.
- Твитнуть