Отвечающий за разработку Mass Effect Andromeda представитель компании BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) объяснил смену места действия четвертой игры серии объяснил желанием создания игрового мира с нуля. По словам Флинна, это развязывает разработчикам руки и дает массу преимуществ.
«Для проекта важно, что мы отправляемся в галактику Андромеда и можем начать все с начала, в том числе, и сюжет. Мы используем отдельные элементы из первых частей серии, например, расы, однако получаем настоящее удовольствие прежде всего от создания нового мира с чистого листа. Различные планеты и условия на них позволяют создавать увлекательные истории», - сказал Аарин Флинн.
Несмотря на то, что наличие уже знакомых рас в игре было понятно, в том числе, и из ролика, продемонстрированного на Е3, официальное подтверждение эта информация получила только сейчас. Более того, креативный директор Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters) также подтвердил наличие в игре как старых, так и совершенно незнакомых рас: «Мы вернули некоторые расы, но в силу того, что события развиваются в галактике Андромеда, появятся и представители новых цивилизаций».
Разработчики обещают наличие открытого мира с множеством удивительных планет. Ранее было опубликовано несколько новых скриншотов Mass Effect Andromeda, а по информации с выставки Е3 создано и размещено на нашем сайте большое превью.
- Твитнуть