Креативный директор серии Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters) из студии BioWare рассказал, что в новой игре будет очень гибкая система морали. Действия персонажа не будут жестко распределяться по шкале «герой-отступник», их оценка будет больше напоминать реальную жизнь.
По словам Уолтерса, характер героя будет формироваться на основе самых разных поступков, которые невозможно будет назвать исключительно положительными или отрицательными, добрыми или злыми: «Система морали – важнейший элемент серии. Однако мы позволим игрокам совершать разные поступки. Некоторые из них будут хорошими, другие – очень неоднозначными, третьи – решительно отрицательными. В Mass Effect: Andromeda не будет разделения на черное и белое, все поступки героя окажутся окрашены в разные оттенки серого».
- Твитнуть