Креативный директор серии Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters) из Bioware сравнил героиню Райдер из новой игры Andromeda с Шепардом из оригинальной трилогии. По словам Уолтерса, становление этого персонажа будет гораздо более традиционным.
Мак Уолтерс отметил, что Шепард с первой части шел по пути превращения героя в легенду, однако в случае с Райдер (или Райдером, если игрок выберет мужской персонаж) все будет иначе. Во-первых, у протагониста новой игры еще не было возможности заработать себе статус героя, во вторых история Райдер в целом будет более личной.
По словам продюсера, разработчики начали раскрывать характер Шепарда и членов его команды только в третьей части Mass Effect, что же касается Andromeda, то в этой игре будет гораздо больше подробностей об отношении персонажей к тем или иным событиям и ситуациям.
Таким образом, нам обещают акцент на персонажах игры с самого начала Mass Effect Andromeda. И для того, чтобы утвердиться в качестве героя Райдер придется пройти через массу испытаний, будучи полностью отрезанной от знакомого мира из нашей галактики.
Больше информации о главном герое и другие подробности об игре можно найти в большом превью Mass Effect Andromeda, подготовленном на основе материалов с выставки Е3 в Лос-Анджелесе.
- Твитнуть