Наши проекты: Mafia 3 || Fallout 4 || DOOM || CyberPunk 2077 || Бесплатные игры || Игры для взрослых || Игры винкс
  • Вернуть чувство восхищения. Превью
  • Вернуть чувство восхищения. Превью
  • Вернуть чувство восхищения. Превью
  • Вернуть чувство восхищения. Превью
  • Вернуть чувство восхищения. Превью
  • Вернуть чувство восхищения. Превью
20:00
Вернуть чувство восхищения. Превью
Категория: Превью 14.06.2016 Просмотры: 691

Ожидаемую многими Mass Effect Andromeda от первой игры оригинальной трилогии будет отделять как минимум 10 лет. Это совсем ничто, когда речь идет о космических масштабах пространства-времени, но по земным меркам для игровой индустрии промежуток огромный. Изменился подход к созданию игр, усовершенствовались технологии, но остались верные фанаты Mass Effect, которые хотят видеть в новой игре знакомые черты.

Быть или не быть

На главной игровой выставке Е3 в Лос-Анджелесе чуда не случилось. И журналисты, и поклонники Mass Effect с придыханием ждали презентации EA Play с подробностями о Mass Effect Andromeda. Все рассчитывали на рабочую демоверсию игры или хотя бы кадры живого геймплея. Разработчики из BioWare ожиданий публики не оправдали. На суд зрителей был представлен трейлер Mass Effect Andromeda, скрещенный с форматом видеодневников. Так называемое видео из-за кулис создания игры в другой ситуации прошло бы на ура, однако в условиях информационного голода оно вызвало недоумение и породило новые вопросы.

И не каждый из этих вопросов касался сути продемонстрированного видео. Многие начали гадать, на какой же стадии находится разработка игры, если журналистов кормят такими материалами. Один из разработчиков второй части Mass Effect Джонатан Купер (Jonathan Cooper) предположил в своем твитере, что с игрой все совсем не так гладко, если две выставки подряд создатели Andromeda не показывают живого геймплея.

На фоне общих слов представителей BioWare о великолепии игры и обещаний вот-вот представить что-то потрясающее версия о трудностях разработки кажется вполне правдоподобной. Продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл успокаивает аудиторию посулами предоставить тонны материалов осенью, а креативный директор Мак Уолтерс рассуждает об отличия и сходстве Andromeda с оригинальной трилогией.

«В первой Mass Effect вас захватывает чувство восхищения от открытий новой галактики и знакомства с расами, культурой, цивилизациями. Мы хотим вернуть это чувство», - говорит Уолтерс. Он уповает на глубокое погружение в игру, говорит о кинематографической составляющей Mass Effect Andromeda, захватывающих миссиях и увлекательном исследовании новых миров.

Кто здесь инопланетянин?

События новой игры разворачиваются за пределами родной для человечества галактики, в соседней Туманности Андромеды. Такой перенос места действия имеет сразу несколько последствий. Во-первых, нужно готовиться к тому, что миры на новых планетах совсем не похожи на земные. Во-вторых, прибывшие туда люди сами оказываются для местного населения инопланетянами. Наконец, погружение в атмосферу незнакомого мира дает больше эмоций и впечатлений, а значит, позволяет разработчикам сильнее воздействовать на игроков.

Создатели Mass Effect Andromeda обещают уникальный уровень простора в исследовании новых миров. По заявлению BioWare, любимая многими RPG-составляющая в условиях открытого мира будет заключаться в том, что у игроков будет культивироваться желание провести на далекой планете больше времени, нежели необходимо для выполнения миссии.

Ради этого художники и дизайнеры заселяют планету новыми монстрами и причудливыми образцами флоры, демонстрируют красивейшие пейзажи и показывают на их фоне нечто рукотворное и технологически совершенное. Кстати, разработчики уже проговорились о том, насколько в далеком будущем разворачивается действие Andromeda: даже самые продвинутые научные достижения современных землян отстают от технологий, демонстрируемых в игре на сотни лет.   

Герой и персонажи

Разработчики Andromeda раскрыли фамилию главного героя – Райдер. Более того, подтвердилось, что девушка, показанная в конце продемонстрированного на Е3 трейлера – женский аватар протагониста. В игре в каком-то виде будет присутствовать семья главного героя, а у игроков появится больше возможностей отыгрывать нейтральную роль.

Примеряя к себе роль мужчины или за женщины человеческой расы, игрок, по всей видимости, сможет давать герою свое имя. При этом, перемещение к мирам соседней галактики – не исключительно человеческая миссия. В трейлере на капитанском мостике справа от человека можно разглядеть саларианца, а слева – крогана. Последний также появляется еще в нескольких боевых сценах. Но это все мельком. Кого нам демонстрируют акцентированно, так это азари.

За расовое разнообразие в Mass Effect Andromeda можно быть спокойным, уверенно заявляя о пестром составе команды главного героя. Для многих поклонников серии данный вопрос идет об руку с будоражащей и щекотливой темой близких межрасовых контактов. Разработчики уже подтвердили их наличие, особо отметив, что любовные сцены будут более чувственными и менее предсказуемыми по сравнению с оригинальной трилогией. Естественно, взаимоотношения в команде будут влиять на развитие романтических отношений в Mass Effect Andromeda.

Транспортные средства и базы

В трейлере с Е3 промелькнул огромный корабль, похожий на материнскую базу. Можно только представить, как много всего содержится внутри него. А вот о технологиях, которые используются для данного ковчега, пока ничего не сказано. Да и непонятно, будет ли этот корабль полным аналогом Цитадели, или же ему отведена иная роль.

А вот заменившей «Нормандию» «Буре» (Tempest) в ролике досталось гораздо больше внимания. В дизайне этого транспортного средства чувствуется влияние азари и саларианцев. Сглаженные углы, плавные формы, лаконичные линии. Возможно, это действительно разработки представителей иных рас, а может, просто дань времени, отстоящего от нашего на сотни лет вперед. Показали нам и обновленный Мако, быстрый и шустрый, и нечто похожее на базу героя на чужой планете.

Сюрпризы мощного движка

Технологическое совершенство грядущей Mass Effect Andromeda объясняется использованием движка Frostbite и привлечением первоклассных специалистов. Так, обсуждая шикарную лицевую анимацию азари, продемонстрированную в трейлере, разработчики хвастаются не только технологиями, но и режиссером по анимации. Удивительную реалистичность эмоций на лицах героев упоминают и инсайдеры, видевшие, скорее всего, больше, чем зрители на EA Play.

Внимательно рассматривая другие кадры из представленного видео, можно заметить такие характеризующие мощность движка Frostbite детали, как загрязнения и песок на костюме персонажа, мягкое рассеивание света, реалистичные тени и множество других элементов, на которые во время игры внимания обращать не будешь, но общее впечатление об идеальном проекте они создавать будут.

Уже сейчас высказываются предположения, что Mass Effect Andromeda станет началом новой трилогии, но говорить об этом, не дождавшись даже объявления даты выхода игры, конечно же, преждевременно. Сейчас все мысли поклонников серии прикованы к началу 2017 года, когда, вероятно, Andromeda появится на свет. Хотя с большой долей уверенности можно говорить о переносе релиза. Тем более, что по словам креативного директора серии Мака Уолтерса, BioWare делает «самую большую игру по всем параметрам».


  • Твитнуть

Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев

Оставить комментарий


1

uCoz