Слухи о разработке четвертой части Масс Эффект появились фактически сразу после выхода Mass Effect 3, однако до настоящего момента представители BioWare хранили молчание. При этом в прессе и в фанатской среде проект именовали не иначе как Mass Effect 4 или Mass Effect Next. После громкого анонса на выставке Е3-2015 мы узнали, что четвертая игра серии будет называться Mass Effect: Andromeda.
Несмотря на то, что представляя игру разработчики не ограничились одним лишь объявлением названия и презентацией трейлера, информация о Mass Effect: Andromeda по-прежнему крайне скупая. Что-то подтверждено официально, что-то до сих пор озвучивается в качестве предположений. Пришло время собрать все факты о Mass Effect Andromeda на основе пресс-релизов, презентаций, немногочисленных интервью и даже вскользь брошенных геймдизайнерами фраз.
Главный герой Mass Effect: Andromeda
В игре не будет Шепарда и его команды. Для кого-то это может стать концом Масс Эффект, но разработчики обещают начало нового грандиозного путешествия. Шепард действительно был центром оригинальной трилогии Mass Effect, вокруг которого разворачивалось все действие, но видимо настал момент идти дальше. Пока имеется информация, что главный герой сможет принадлежать только к человеческой расе (мужчина или женщина) и у него будет семь напарников.
В премьерном трейлере Mass Effect Andromeda на костюме персонажа присутствует нашивка N7, а значит эта привязка для героя в новой части игры останется неизменной. По словам разработчиков, бойцы высшей категории N7, имеющие приписку к флоту Альянса, это уже больше, чем просто принадлежность к элитным войскам. Это товарищество, братство. Признак командной сплоченности.
Место действия Mass Effect: Andromeda
Вместе с Шепардом, вокруг которого в предыдущих играх серии крутилась галактика, в Mass Effect: Andromeda решили отказаться и от Млечного пути. События новой игры будут развиваться в галактике Андромеда, откуда в тайтле и появилось это слово. Абсолютно новые локации – своеобразных вызов как для разработчиков, так и для игроков. Ведь фактически с нуля будет создаваться и исследоваться новый мир, и в нем возможно все.
Игровые локации в галактике Андромеда пока представлены довольно скупо отдельными концепт-артами и кадрами в трейлере. Однако можно не сомневаться, неизведанные ландшафты будут удивлять, манить и завораживать. Игрок сможет примерить на себя роль первооткрывателя. Масштабы галактики Андромеда столь же впечатляющи, как и у Млечного пути, но известно о ней гораздо меньше, и разработчики однозначно будут пользоваться этим.
Транспорт Mass Effect: Andromeda
Новую галактику отделяют от Млечного пути миллионы световых лет, и преодоление этого расстояния невозможно без ретрансляторов или сверхсветовых двигателей. На прямые вопросы об способах межгалактических перемещений разработчики загадочно улыбаются и говорят, что пока не могут выдавать подробности. Очевидно, что объяснение будет дано позднее, но судя по премьерному трейлеру, корабли оборудованы улучшенными ССД.
А вот о чем создатели Mass Effect: Andromeda рассказывают с удовольствием уже сейчас, так это об обновленном МАКО. Его уже продемонстрировали в трейлере. Этот боевой вездеход хорошо запопнился поклонникам Mass Effect по первой части. Обновленная версия МАКО М40 позволит исследовать местность на разных планетах и уничтожать на своем пути возможных врагов и препятствия. Управление вездеходом должно стать более удобным и отзывчивым по сравнению с первой Mass Effect. Ведутся разговоры, что в игре будет использоваться опыт Need for Speed с ее обновленной системой вождения. Да и чисто визуально МАКО теперь выглядит круче. Передняя часть стала короче, подвеска занижена, пушка отсутствует. Плюс ко всем вездеход можно будет кастомизировать сообразно своим представлениям о прекрасном.
Боевая система и снаряжение Mass Effect: Andromeda
Одной из особенностей игр Mass Effect, благодаря чему у серии появилось немало поклонников, была и остается боевая система. Она значительно эволюционировала и претерпела немало изменений со времен первой части. Отправной точкой в Mass Effect: Andromeda естественно станет боевка Mass Effect 3. В систему будет вплетено немалое количество элементов RPG, этому в BioWare научились уже давно.
Обновленный костюм, продемонстрированный в трейлере Mass Effect: Andromeda, вызвал бурное обсуждение в фан-сообществе. Становится круче не только внешний вид, но и функциональность снаряжения. Главный герой и все его компаньоны будут оснащены реактивными ранцами для облегченного исследования планет. Омни-инструмент приобретает новые возможности и становится более совершенным. Узнаваемые и любимые по предыдущим частям предметы оказываются более продвинутыми с точки зрения технологий.
Отношения в Mass Effect: Andromeda
Еще одной визитной карточкой игр от BioWare всегда были взаимоотношения между персонажами. Mass Effect: Andromeda не станет исключением и между новыми героями будут завязываться те или иные отношения, это придает реальности происходящему. Не исключено, что как и в Mass Effect 3 после жарких боевых разборок персонажей Andromeda будут ожидать не менее эмоциональные переживания внутри коллектива.
Симпатия будет иметь немаловажное значение. В четвертой части Mass Effect в игру вернется система лояльности из предыдущих частей. Содействуя членам команды, можно будет заполучить их лояльность, которая отразится на их отношении к главному герою и всем ее членам. Кстати, в отряд с собой можно будет брать двух компаньонов. Здесь все без изменений.
Движок Mass Effect: Andromeda
Разработчики отказались от движка Unreal Engine 3 и создают Mass Effect: Andromeda на Frostbite. На этом движке BioWare уже выпустила Dragon Age: Inquisition, и он неплохо зарекомендовал себя. В коллекции Frostbite Engine такие игры, как Battlefield 4, Need for Speed 2015, Star Wars: Battlefront. В разработке помимо Mass Effect: Andromeda находится, к примеру, Mirror’s Edge: Catalyst. Подобный список дает хорошее представление о возможностях движка, и с этой точки зрения за игру можно быть спокойным.
Несмотря на огромное количество нововведений, создатели Andromeda обещают связь с предыдущими играми серии. Преемственность будет присутствовать как на уровне ролевой и боевой системы, так и во многих узнаваемых деталях, делавших вселенную Mass Effect живой и наполненной. Пока об игре известно не так уж много, но есть уверенность, что в BioWare точно знают, каким должен оказаться проект в итоге. Отказавшись от знакомых по предыдущим частям героев и сменив место действия, разработчики оказались лицом к лицу с нелегкой задачей: создать самостоятельную часть серии, не растеряв верных поклонников Mass Effect. Если все получится, Mass Effect: Andromeda может стать триумфальным началом абсолютно новой истории с хорошо знакомым старым названием.
- Твитнуть